Главным лицом графичной межсезонной коллекции Michael Kors стала россиянка Саша Пивоварова. Марио Тестино сфотографировал ее сидящей на заднем сиденье винтажного кадиллака — красиво жить, к счастью, не запретишь
Кремовый салон Cadillac Eldorado без крыши, огромные солнцезащитные очки, ветер, треплющий распущенные волосы, — кажется, что перед нами картинка из фильма, а не кадр из рекламной кампании. Разве что в фильме у героини Саши Пивоваровой был бы еще и шарфик, а сидела бы она впереди и непременно с каким-нибудь красавцем. Впрочем, и без шарфика и красавца по левую руку выглядит все отлично: Майкл Корс и его команда знают толк в роскошной жизни. А Марио Тестино знает, как убедительно запечатлеть ее на камеру.
В этом межсезонье Майкл Корс, по его собственным словам, «черпал вдохновение в стиле ар-деко и элегантности 30-х годов — и, конечно, совместил его со спорт-шиком, таким актуальным на сегодняшний день». Получилось очень тепло и геометрично.
Показали нам и еще одну рекламную кампанию — Holiday 2016. Ее героиней стала Кармен Педару, готовящаяся в кадре к главной вечеринке года.
Другие истории
Подборка Buro 24/7