Семейные ценности: Карли Клосс и Джиджи Хадид в новой кампании Versace

В объективе Брюса Вебера

Отказавшись от нарочитой роскоши и сексуальных провокаций, в новой рекламной кампании Донателла Версаче обращается к семейным ценностям

Спустя 20 лет Донателла Версаче и Брюс Вебер снова вместе: итальянский дизайнер и американский fashion-фотограф встретились на съемках новой рекламной кампании Versace. 
«Для меня эта кампания — поворотная, и создана не для формирования у общества красивых иллюзий. Новая девушка Versace может быть суперзвездой, может управлять большим бизнесом, может заниматься семьей и детьми. Мы снимали кампанию в Чикаго, хотели в студии, но Брюс решил отправиться на улицы и в супермаркет», — прокомментировала съемку Донателла Версаче.

В объективе Вебера топ-модели Джиджи Хадид и Карли Клосс предстали в образе молодых мам: с детьми и любящими мужьями рядом. Очевидно, любой итальянский бренд рано или поздно обращается к традиционным семейным ценностям. Нам нравится! 

Buro 24/7

05.06.16, 16:30