Ароматный дуэт сестер Олсен поступит в продажу в 2014 году, а на его создание ушло ни много ни мало два года
Мэри-Кейт и Эшли Олсен представили два аромата — Nirvana White и Nirvana Black. По словам основательниц марки The Row, на создание парфюмов у них ушло порядка двух лет. "Дело даже не столько в нашем перфекционизме, просто мы не хотели делать очередную коммерческую "пустышку", лицом которой стала бы безымянная модель", — объясняют они.
Девушки признались, что принимали непосредственное участие в разработке композиции и лично тестировали разные версии ароматов до тех пор, пока не получили то, что хотели. В итоге, Nirvana White получился более мягким и женственным за счет нот пиона, ландыша и мускуса, а любимый аромат Мэри-Кейт Nirvana Black, — "темным и более мужским", благодаря аккордам фиалки, сандалового дерева и ванили.
Оба аромата сначала будут продаваться в США и Канаде, а чуть позже сестры Олсен планируют расширить географию продаж. Цена за Nirvana White и Nirvana Black во флаконе 50 мл составит $75, во флаконе 30 мл — $55.