В новой рекламной кампании бренд Swarovski показывает, на что вдохновляют его знаменитые кристаллы талантливых людей из мира моды
Фотограф Тим Уолкер снял для новой кампании Swarovski 8 портретов, которые сильно отличаются по стилистике от всех предыдущих рекламных постеров бренда. На этот раз никаких украшений в кадре, только сами кристаллы и друзья марки. Среди участников проекта — дизайнеры Шарлотт Олимпия, Мэри Катранзу, Джейсон Ву, Кейт и Лаура Малливи, Том Браун, стилист, креативный и fashion-директор журнала W Magazine Эдвард Эннинфул и бренд-амбассадор Swarovski Карли Клосс.
Задача новой рекламной кампании — показать связь, которая установилась между брендом и представителями модной индустрии. В этом сезоне такие снимки заменят традиционные фотографии моделей в украшениях Swarovski.