Домашний питомец Карла Лагерфельда заработал на двух рекламных кампаниях, прошедших в прошлом году, ни много ни мало — 3 миллиона евро
«Она центр вселенной. Если бы вы ее видели, вы бы поняли», — говорит дизайнер в интервью The New York Times о своей любимице. И мы понимаем. Особенно когда видим, сколько Шупетт заработала за год. Видимо, не один Лагерфельд в восторге от кошечки, потому что у последней нет отбоя от работодателей.
Один раз она трудилась на компанию из Германии, продающую машины, а второй раз красавица представляла косметическую линейку японской марки Shu Uemura. «Я не хочу, чтобы она рекламировала продукты питания или что-то подобное: она слишком утонченная для этого», — прокомментировал дизайнер в том же интервью свой выбор для Шупетт.
Если ваша кошка зарабатывает меньше, возможно, вы просто подыскиваете ей не тех бизнес-партнеров.