А еще Су Джу Парк, принцесса Олимпия и Нина Агдал
Снимал кампанию — The Walk — Томми Тон, один из самых известных и востребованных street-style-фотографов, ранее делавший репортажи с недель моды для Style.com
Томми Тон заснял героинь кампании на улицах Нью-Йорка. На каждой — один из знаковых образов из коллекции осень-зима 2016. Впрочем, все-таки главный акцент сделан на сумках. В этом сезоне Michael Kors особенно яростно промоутирует модели Isadore и Brooklyn.
«Мода — это праздник индивидуального стиля, и я всегда считал Нью-Йорк полноценным подиумом. The Walk стала для нас прекрасной возможностью увидеть знаковые сумки этого сезона под разными углами», — рассказывает Майкл Корс о новом проекте.
Новая кампания стала первой в своем роде, но не последней: Michael Kors планирует добавлять других участников в проект каждый сезон.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7