В сотрудничестве с благотворительной организацией Blue Marine Foundation
Kenzo объединились с благотворительной организацией Blue Marine Foundation, занимающейся проблемами мирового океана, и вместе представят документальный фильм “The End of the Line” об опасности рыбалки для популяции рыб
Оба креативных директора Kenzo, Умберто Леон и Кэрол Ким, выросли на калифорнийском побережье и морскую тему уже развивали в коллекции весна-лето 2014. Рыбки, украсившие вещи с весеннего показа, должны были привлечь внимание общественности к загрязнению морских вод и истреблению морских жителей.
Леон и Ким лично посетят показ документального фильма "The End of the Line", который состоится в понедельник. "Мы очень хотели поработать с организацией, которая осознает важность океана и понимает, что люди должны жить в гармонии с ним. Мы провели небольшое исследование и нашли идеальный вариант — Blue Marine Foundation. Мы всем сердцем поддерживаем их начинания," — заявили дизайнеры.