Но не расстается с Ermenegildo Zegna
Марка женской одежды и аксессуаров Agnona, принадлежащая Ermenegildo Zegna Group, лишилась креативного директора в лице Стефано Пилати
Об этом WWD накануне сообщил осведомленный источник, а вскоре новость подтвердил и пресс-секретарь Agnona. При этом последний добавил, что работу над весенне-летней коллекцией, которая будет показана в сентябре, завершит креативная команда бренда.
«Мы реорганизовали отдел дизайна Agnona, но марка будет и дальше стремиться к тому, чтобы стать по-настоящему глобальным брендом, который, используя качественные итальянские материалы, продемонстрирует новую элегантность во время недели моды в Милане в сентябре».
Пилати продолжит свое сотрудничество с Ermenegildo Zegna и будет отвечать за женскую линию prêt-à-porter.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7