Команда Business of Fashion запускает дискуссионную платформу VOICES и полностью меняет сайт. Открылся новый проект беседой основателя BoF Имрана Амеда со Стеллой МакКартни — по мнению Амеда, одним из главных агентов изменений в модной индустрии
В воскресенье Имран Амед опубликовал манифест нового Business of Fashion — отныне на сайте появится раздел VOICES, который станет площадкой для публичных дискуссий, где «модное сообщество сможет собираться, чтобы обмениваться идеями и мнениями по самым важным темам и вопросам, которые встают перед модой сегодня». Первой героиней нового проекта BoF стала Стелла МакКартни, пионер экомоды, один из первых дизайнеров, задумавшихся о том, чтобы сделать свою работу максимально полезной, этичной и дружелюбной по отношению к окружающей среде. Бывший креативный директор Chloé запустила собственную именную марку в 2001 году, сразу отказавшись от натуральных меха и кожи.
Полную, получасовую версию беседы Имрана Амеда и Стеллы МакКартни в рамках #BoFVOICES можно прослушать, включив этот видеоролик. А если вы не слишком доверяете своим способностям к аудированию, читайте расшифровку этого разговора, опубликованную на том же Business of Fashion.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7