В самом центре Москвы, в галерее «Модный сезон», открылся первый и пока единственный в мире самостоятельный корнер StellaSport — вне сети adidas
Новая спортивная линия была запущена еще в январе и больше полугода продавалась вместе с adidas by Stella McCartney в магазинах спортивного гиганта. А на этой неделе наконец пустилась в свободное плавание: накануне в галерее «Модный сезон» открылся специализированный корнер линейки.
По сравнению с традиционным направлением adidas by Stella McCartney, которому в этом году исполнилось 10 лет, новая линия получилась более яркой и смелой по звучанию. Взять хотя бы главные цвета коллекции — фуксию и ярко-оранжевый, — которые так или иначе проявились в каждой модели в виде принта, контрастной отделки или фурнитуры.
Еще одна особенность новой линейки — демократичные цены. Аксессуары, одежда и обувь StellaSport действительно стоят заметно дешевле, чем вещи из коллекции для спортивного бренда; впрочем, по качеству материалов они им ничуть не уступают.
Коллекция доступна как в Podium Market, так и на официальном сайте мультибренда.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7