Пока остальные дизайнеры стремятся сделать свои показы более камерными и ограничить поток публики, Томми Хилфигер, наоборот, борется за то, чтобы сделать моду доступной каждому — с помощью digital-инициатив, готовящихся к предстоящему показу
Все больше дизайнеров урезают списки приглашенных на показы, стараясь создать вокруг своих шоу атмосферу недоступности и элитарности, но Томми Хилфигер, к счастью, не из их числа. "Еще совсем недавно показы мод происходили за закрытыми дверями и становились доступными для покупателя лишь спустя полгода. Наши цифровые инициативы подчеркивают разницу между тем, как мы организовывали показы коллекций раньше, и тем, как они проходят сейчас", — говорит он, анонсируя программу цифровых инициатив модного дома.
1. Первым пунктом в плане Хилфигера по демократизации моды еще в прошлом сезоне стал "Социальный консьерж". Специальная команда снимала фото и видео и по запросу в течение нескольких минут предоставляла журналистам любые требуемые изображения и информацию — от подробных снимков аксессуаров до написанных от руки личных сообщений моделей. В новом сезоне возможности доступа к "Социальному консьержу" расширены: связаться с ним можно практически из любого уголка мира, открыт он будет и для подписчиков Tommy Hilfiger в социальных сетях Twitter и Facebook.
2. В сотрудничестве с двумя влиятельными членами нью-йоркского сообщества Instagram Брайаном ДиФео (Brian DiFeo, @bridif) и Энтони Дэниелем (Anthony Danielle, @takinyerphoto) Томми Хилфигер проведет показ мод InstaMeet. 20 человек из зарегистрировавшихся на сайте Eventbrite 10 февраля станут гостями показа Tommy Hilfiger InstaMeet. Они побывают за кулисами и увидят работу над шоу изнутри, а своими впечатлениями поделятся в Instagram с помощью хэштегов #tommyfall14 и #nyfwinstameet.
3. Показ осенней коллекции Tommy Hilfiger в реальном времени можно будет посмотреть на tommy.com. На сайте появятся видео, фотографии и веб-канал для социальных медиа The Conversation. Все гости и зрители могут присоединиться к The Conversation через Instagram или Twitter с помощью хэштега #tommyfall14.
4. Команда Tommy Hilfiger еще плотнее займется своими аккаунтами во всех соцсетях. На Facebook и Google+ можно будет узнать все, что происходит до, во время и после показа, и воспользоваться "Социальным консьержем". В Instagram — заглянуть за кулисы, получать самые свежие обновления из Park Avenue Armory и следить за первым в истории показом мод InstaMeet с помощью тега #nyfwinstameet. В Twitter — следить за уникальными идеями и мыслями самого Томми Хилфигера о подготовке Недели моды в Нью-Йорке. В Pinterest — отметить понравившиеся вам образы на доске TommyFall14. А на YouTube — посмотреть показ в реальном времени.
5. "Пресс-центр показа коллекции — это наш ответ на потребности отрасли в глобальном доступе к нашим коллекциям и информации в реальном времени и из любой точки мира. Не вставая с места, вы можете просмотреть фотографии с показа на своем телефоне", — рассказывает Томми Хилфигер об обновленном пресс-центре. Не вставая с места? Звучит заманчиво! В пресс-центре будут доступны видео всего показа коллекции, пресс-релизы на 7 языках, цитаты Томми, все саундтреки и расписания и многое другое.