Марка Светланы Таккори Tak.Ori, за которой мы следим еще со дня ее основания, вышла в финал престижного итальянского конкурса для молодых дизайнеров Who Is On Next?
За тем, как успешно развивается детище Светланы Таккори, ее марка Tak.Ori, мы следим практически со дня ее основания: в начале 2013-го она впервые появилась в нашей рубрике "Новое имя", а в начале 2014-го ей уже посвятили объемный материал, пытаясь разгадать, в чем же секрет такого быстрого взлета этого жизнерадостного и яркого бренда. Пестрые красочные шапки уже продаются в Colette и Browns, а в хрониках street style и собственных аккаунтах в Instagram в них вовсю мелькают Сара Джессика Паркер, Анна Делло Руссо, Мирослава Дума и другие знаменитости. Есть в ассортименте Tak.Ori и более масштабные вещи: к шапкам и шарфам уже добавились свитера, пальто, юбки и не только.
А недавно у поклонников появился новый повод порадоваться за любимую марку: Tak.Ori вошли в число девяти финалистов престижного итальянского конкурса Who Is On Next?, организованного римской неделей моды Altaroma при поддержке Vogue Italia. За 10 лет, что существует WION, его участниками уже успели стать Николас Кирквуд, Томмазо Аквилиано и Роберто Римонди, Марко де Винченцо и Паула Кадемартори — компания впечатляющая! Победителя объявят уже в июле, после того как все участники покажут в Риме по 12 образов из новых коллекций сезона весна-лето 2015.