Кажется, дизайнеры действительно устали от старых порядков фэшн-индустрии. Будто сговорившись, они устраивают перемены в расписании своих модных показов
Том Форд объявил, что свои запланированные на февраль показы осенне-зимних коллекций он перенесет на сентябрь. Решение кардинальных полугодовых сдвигов дизайнер принял, так как хочет, чтобы показы коллекции совпадали с ее поступлением в продажу. По словам Форда, существующий период ожидания в четыре месяца лишь разъединяет его покупателей и продукцию и не позволяет дизайнеру полноценно фокусироваться на создании одежды. И, кажется, желание сосредоточиться на создании коллекции становится всеобщей тенденцией в мире моды (изменения в свое расписание уже внесли такие бренды, как Proenza Schouler, Burberry и Vetements). Правда, в отличие от последних двух, Том Форд от разделения женских и мужских показов пока не отказался.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7