Вчера в Нью-Йорке состоялся ежегодный Forbes Women's Summit, собравший под одной крышей 200 самых влиятельных женщин мира — предпринимателей, художников, политиков, преподавателей и многих других. В этом году его темой стала власть как совокупность творческого потенциала и инноваций, с помощью которой новое поколение женщин сможет решить некоторые из проблем современного общества.
Одним из спикеров саммита стала дизайнер Тори Берч, которая в разговоре с президентом и издателем Forbes Woman Мойрой Форбс призналась, что никогда не ждала успеха, которого добилась ее компания. Тори также вспомнила о том, как после основания собственной марки ей позвонила команда Опры Уинфри — с предложением принять участие в шоу The Next Big Thing. Она подумала, что это шутка, но на шоу все же отправилась, — на следующий день ее сайт посетило 8 миллионов человек. "Я не имела ни малейшего представления о том, как построить глобальный бренд," — рассказала Тори Берч.
Тори Берч на Forbes Women's Summit
Родители Тори Берч посоветовали ей вырастить еще несколько слоев кожи, чтобы быть готовой к любому выпаду со стороны прессы. Она не появлялась на желтых страницах, не распространялась о делах и предпочла, чтобы продукт "говорил сам за себя". С тех пор, как 9 лет назад бренд Tory Burch появился на рынке, у него не было никакой рекламы — все строилось на PR, СМИ и маркетинговых схемах. Этому суждено измениться: в октябре дизайнер планирует запуск дебютной рекламной кампании совместного аромата с Estée Lauder.
Другие истории
Подборка Buro 24/7