Лайфхак от Chanel: как создавались «твидовые» оправы для солнцезащитных очков из новой коллекции
Наряду с логотипом Chanel твид считается визитной карточкой французского дома, поэтому фигурирует в каждой новой коллекции ready-to-wear и haute couture Карла Лагерфельда. Но на этот раз традиционный для французского дома материал появился на солнцезащитных очках из линии Chanel Tweed Eyewear Collection.
Речь идет, конечно, не о ткани как таковой, а о визуальном эффекте переплетения нитей. Дизайнерам удалось его достичь, впрыскивая краску в пластины из ацетата, затем склеивая их и придавая материалу нужную форму. Как результат — объемные и цветные квадратные оправы и женственные бабочки в жизнеутверждающих желтой, красной, синей и зеленой гаммах, а также более сдержанные варианты серых и коричневых оттенков.
Другие истории
Подборка Buro 24/7