В новой рекламной кампании Tod’s приняли участие сразу три культовые персоны моды — спасибо фотобанкам
Чтобы привести к себе в рекламную кампанию знаменитость, не обязательно обращаться к ее агенту, достаточно найти подходящее фото в одном из крупнейших фотоархивов. Именно так поступил на это раз Tod's, выбрав для своих постеров несколько черно-белых архивных снимков. Фотография Джин Шримптон была сделана где-то в 60-х Брайаном Даффи, изображения Твигги и Джейн Биркин взяли из главного фотобанка мира Getty Images.
Снимки поместили рядом со свежими фотографиями обуви и сумок из новой коллекции. По задумке авторов, все эти аксессуары столь же легендарны, как и изображенные рядом персоны.
Другие истории
Подборка Buro 24/7