Неделя мужской моды в Нью-Йорке начинается с нового лого
В преддверии первой мужской недели моды в Нью-Йорке New York Fashion Week сменила лого и стратегию
В прошлом году Совет модных дизайнеров Америки CFDA приобрел New York Fashion Week, а в этом у недели моды появилось две «обновки»: неделя мужской моды и вот теперь новый логотип. Но и это не все: CFDA объявил о новой стратегической кампании по развитию бренда. По словам исполнительного директора CFDA Стивена Колба, это позволит объединить бренды New York Fashion Week в единое целое, в том числе и марки, предпочитающие специальные показы и независимые шоу за пределами главной площадки. Все показы будут проходить под чутким руководством организации Fashion Calendar, отвечающей за официальное расписание недели моды. «Мы хотим донести до общества идею о том, что New York Fashion Week неразрывно связана с модной индустрией», — заявил Стивен Колб.
Сама идея реструктуризации New York Fashion Week появилась во время одной из встреч Стивена Колба с мэром Нью-Йорка Биллом де Блазио и президентом CFDA Дианой фон Фюрстенберг.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7