Очередным куратором Apple Music, которому доверено составлять тематические плей-листы, стал бренд, знаменитый своей утонченной эстетикой, — Chloé
В лице Клэр Уайт Келлер, креативного директора бренда, Apple Music приобрел нового меломана, который займется «насаждением» хорошего вкуса всем, кто слушает модный стрим Apple. Клэр представила три плей-листа для июльской коллекции: «В дороге», «#chloeGIRLS» и «Фестивали». В подборки войдут разные жанрово, но похожие настроением композиции: от психоделики 70-х до гранжа 90-х, а также новые песни Флоренс Уэлч и Florence and the Machine (которую, к слову, раньше было легко представить в нарядах бренда, пока право на певицу не монополизировал Алессандро Микеле), Solange, Christine & The Queens и Flo Morrissey. Теперь источники вдохновения дизайнера можно будет услышать и легко узнать в каждом из них фирменный стиль девушки Chloé.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7