У нового магазина Porta 9 в «сталинке» на Садовой-Триумфальной есть все шансы сформировать солидный пул модных клиенток. Раньше за обувью представленных здесь брендов приходилось ездить в Европу: в Москве она не продавалась и была практически музейной редкостью
10 апреля по адресу Садовая-Триумфальная, 4/10 открывается обувной магазин Porta 9, запущенный Алеко Илиопуло с помощью опытного байера Александры Савельевой и стилиста и блогера Екатерины Бутко. Это название вам наверняка уже знакомо: собственный сайт и Instagram-аккаунт у нового концепт-стора появились за полгода до официального оффлайн-запуска проекта, так что своя аудитория у магазина сформировалась еще до открытия. Главная особенность Porta 9, отличающая его от остальных обувных магазинов, не в его приятном расположении. И даже не в интерьере, разработанном соосновательницей бюро Arhiproba Тамарой Мурадовой, которая оформляла также Chop-Chop, DI Telegraph и Noir.
Главное отличие нового места — в выборе марок, большая часть которых до этого в Москве представлена не была. Среди них, например, Senso, Miista, Anthony Miles, Emma Go и еще 26 других обувных брендов. Помимо обуви в Porta 9 будут продаваться и украшения русских брендов Olya Shikhova и Rainbow Seekers, а также сумки и аксессуары Danielle Nicole и Matt & Nat. Все консультанты выступят и в роли стилистов — и смогут подобрать обувь любому желающему.
Другие истории
Подборка Buro 24/7