Первый бутик Versace открылся в Москве в 90-х, когда другие модные бренды российской столицы еще сторонились, с недоверием относясь к "новым русским" и их тугим кошелькам. Спустя годы итальянская марка возвращается в центр Москвы — новый монобренд открывается в июле в Столешниковом переулке
В бурные девяностые, спустя всего 5 лет после распада Советского Союза, свои двери распахнул на Кузнецком Мосту первый магазин с Медузой Горгоной на вывеске. В те лихие времена к новому государству, появившемуся вдруг на карте мира, относились с опаской, и бутик Versace стал одной из первых ласточек, за которой в Россию потянулись и остальные крупные модные дома. Того магазина давно нет на Кузнецком, а недостатка в брендах класса люкс Москва уже много лет не испытывает. Но в этом году Versace возвращаются в центр столицы, открывая новый монобрендовый бутик в самом ее сердце — в Столешниковом переулке в доме номер 14.
Концепцию нового магазина, который займет площадь 250 квадратных метров, разработала сама Донателла Версаче. А воплотить идеи ей помог дизайнер Джейми Фоберт.
Специально к открытию бутика Версаче создала и лимитированную серию культовых сумок Signature под названием "Чао Versace" из кожи ручной выделки и с золотыми шипами. Версия из телячьей кожи доступна в черно-белых тонах, а вариант из кожи питона выполнен в золотом цвете. Третья "Чао Versace" собрана из кусочков телячьей кожи, кожи питона и жеребенка разных оттенков. К каждой из "сестер" также прилагается кожаный брелок золотого цвета.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7