Кто будет работать с маркой после J.W. Anderson?
Донателла Версаче объявила сегодня о новой коллаборации марки Versus. С молодежной линией дома Versace вскоре начнет сотрудничество спортивный бренд K-Way, известный своими яркими непромокаемыми и непродуваемыми ветровками — сообщает газета The Telegraph. Уже успевшая поработать с Марком Джейкобсом и A.P.C. марка K-Way была основана в Париже в 1965 году и сегодня принадлежит итальянской компании Basic Net SpA. По словам Версаче, с K-Way — "действительно особенным брендом" — они начнут работать позже в этом месяце.
Разовый проект K-Way и Versus — создание куртки и чехла для iPad — последует за выходом долгожданной капсульной коллекции, выполненной в сотрудничестве с J.W. Anderson. Последняя увидит свет совсем скоро — ее презентация в Нью-Йорке намечена на 15 мая, а на сайте уже идет обратный отсчет.
Приход британского дизайнера Джонатана Уилльяма Андерсона к работе с Versus, как и предполагалось, стал лишь временным, но ознаменовавшим новый виток в развитии линии явлением. О сотрудничестве с J.W. Anderson заговорили в ноябре прошлого года, вскоре после ухода креативного директора Versus Кристофера Кейна.
Джонатан Уилльям Андерсон
Все эти коллаборации — часть нового облика Versus, который вместо того, чтобы работать сезон от сезона с одним и тем же креативным директором, будет делать ставку на сотрудничество с разными именитыми дизайнерами.
К тому же, Донателла Версаче объявила, что она никогда больше не станет проводить показов Versus — сама процедура похода на модный показ, по ее словам, устаревает — и что все мероприятия бренда теперь будут сопровождаться живой музыкой.
"Versus будет проводить мероприятия по всему миру" — рассказывает Донателла. "Я начала с Нью-Йорка, потому что здесь и родился Versus. Я всегда связывала эту марку с рок-музыкой, потому что люблю ее, я меломан; у нас не будет ни саундтреков, ни диджея, а всегда исключительно живая музыка" — поделилась Версаче.
Вместе с тем она хочет перевести коллекции в электронную плоскость — Донателла планирует публиковать скетчи он-лайн и узнавать мнение молодежи насчет своих идей. Обо всех переменах, которые суждено пережить Versus, дизайнер подробно рассказала в видео для Fashionista.com.
Другие истории
Подборка Buro 24/7