Весенняя рекламная кампания Y-3

Meaningless Excitement

Новая рекламная кампания Y-3, совместного бренда Йоджи Ямамото и adidas, создана в сотрудничестве с графическим дизайнером Питером Сэвиллом, создавшим обложки альбомов таких легендарных групп, как Joy Division, New Order и Suede

Новая коллекция получила название Meaningless Excitement ("Бессмысленный ажиотаж") и посвящена одновременно и критике, и торжеству интернет-культуры. Основными мотивами стали ироничные и смешные принты, среди которых и изображения ланчбоксов, и плюшевые медведи, и автозапчасти, и так любимые интернет-пользователями котята — особенно актуально в связи с этим звучит комментарий Питера Сэвилла: "Мэйнстрим  отличный способ для выражения своих чувств". Вместе с режиссером Джезом Тозером знаменитый графический дизайнер и арт-директор специально для рекламной кампании Y-3 создал короткометражный фильм, в котором задокументирована их работа над проектом.

Вещи из весенней коллекции Y-3 теперь можно купить в официальном интернет-магазине adidas — с марта бренд впервые стал доступен российским потребителям для покупки онлайн.

Buro 24/7

11.03.14, 18:10