Carhartt, Levi's, Canada Goose, Eastpak, Reebok, Alpha Industries, Comme des Garçons, Champion, Schott, Juicy Couture, Manolo Blahnik, Brioni, Lucchese, Mackintosh, Church's, Dr. Martens и Kawasaki вместе с Демной Гвасалией будут работать над следующей коллекцией Vetements
В своем недавнем интервью Buro 24/7 братья Гвасалия говорили о том, что в новом сезоне изменят концепцию. «У меня нет желания на протяжении следующих 20 лет делать худи, которые всем будут нравиться. И мы над этим работаем. Когда мы летели в Москву, говорили на данную тему: со следующего сезона меняем календарь, будем показываться в июле, открывать кутюрную неделю. Грядущий сезон будет переломным моментом. После этого для меня Vetements станет абсолютно другим брендом» — так, со слов Демны, нам стало известно, что он и Гурам готовят что-то весьма и весьма интересное. И теперь мы знаем, что именно. Каждый из брендов представит «конек» марки в версии Vetements: Carhartt — «брюки рабочего», Schott — кожаные куртки, Brioni — приталенные пиджаки, Canada Goose — парки. За производство и продакшен бренды отвечают сами, а Vetements займется распространением коллекции по бутикам.
Сама идея напоминает нам историю со знаменитой футболкой DHL, а также недавнюю презентацию Гоши Рубчинского на Pitti Uomo, в которой также приняли участие такие компании, как Kappa, Fila и Sergio Tacchini.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7