История модного дома Hermès началась именно с производства конной амуниции, так что лошади стали такими же полноценными героями новой рекламной кампании, как и француженка Отилия Симон
Седла, упряжи и другие необходимые для поездок верхом предметы в Hermès появились еще в те дни, когда будущая модная империя была лишь небольшой мастерской. Одежда и линия pret-a-porter добавились в ассортимент позже — и хотя сейчас марка ассоциируется у покупателей в первую очередь с платками-каре, а вовсе не конным спортом, исторические связи решают все. И девушка с лошадьми на фоне пустынных пейзажей в осенне-зимней рекламной кампании смотрится удивительно гармонично. Первый кадр, на котором челки и девушки, и ее коня выглядят почти одинаково, и вовсе прекрасный.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7