Мэри Катранзу, Ник Найт, Пикси Гелдоф и Калгари Авансино
Воскресным днем в рамках The Vogue Festival на сцене лондонского Queen Elizabeth Hall обсуждали достижения digital-революции
Участники дискуссии: основательница Buro24/7 Мирослава Дума, дизайнер Мэри Катранзу, фотограф и основатель SHOWstudio Ник Найт, модель и дизайнер Пикси Гелдоф — рассказали о том, как новые медиа помогают сегодня строить карьеру и добиваться успеха, начиная с нуля. А модерировала встречу редактор британского Vogue и постоянный колумнист Buro24/7 Калгари Авансино.
Главным предметом дискуссии стал Instagram, который, по словам Мэри Катранзу, непосредственно влияет на продажи ее марки. "На следующий день после того, как Мирослава Дума выложила свое фото в платье Mary Katrantzou, телефон обрывался от заказов на "то самое платье Миры". Ее поддержала Пикси Гелдоф, которая не так давно запустила свой бренд Funky Offish с помощью Instagram.
"Digital-платформы — лучшие инструменты для поддержки молодых дизайнеров", — считает Мирослава Дума. Отвечая на вопросы аудитории, она дала советы начинающим по монетизации бизнеса с помощью соцсетей и поделилась опытом создания Buro24/7: "Я понимаю, что интерес ко мне не будет длиться вечно, поэтому использую его для продвижения Buro24/7".
Обсудили и негативную сторону феномена digital-революции — критику, с которой многие сталкиваются в соцсетях. Однако и здесь Ник Найт видит лишь прогресс: "Мода нуждается в критике и обмене идеями. На других платформах люди боятся высказывать свое мнение о моде, чтобы не расстраивать рекламодателей. Digital же дает необходимую свободу слова", — заключил фотограф.