Chanel уже четвертый год подряд открывают pop-up store в самом сердце Куршевеля — бутик простоит в Альпах до апреля
Каждый год временные бутики Chanel летом открываются в Сен-Тропе, а зимует французская марка в Куршевеле — на горнолыжный курорт съезжаются отдыхающие со всего света. К открытию бутика Chanel в новом году посетителей уже подготовили, забрендировав 36 из 72 фуникулеров фирменными скетчами — здесь и портреты Мадемуазель Коко, и изображения классических вещей марки, и автопортреты самого Карла Лагерфельда.
В этом году пространство pop-up store Chanel разделено на четыре комнаты, оформленные в разном стиле и разных цветах. В каждой представлены вещи ready-to-wear и аксессуары из круизной коллекции. А четвертая комната стала "домом" для обуви.
В витринах выставлены самые красивые укращения из ювелирных коллекций Jardin de Camélias и Sous le Signe du Lion, а также часы — в том числе и часовые новинки Chanel из новой серии Mademoiselle Privé.
Pop-up store, открывшийся 14 декабря, простоит на лыжном курорте до апреля.
Другие истории
Подборка Buro 24/7