В универмаге Selfridges стартовал The Beauty Project, и в его рамках открылась парфюмерная лаборатория для подбора аромата под характер
Каждому посетителю лаборатории предложат побывать в нескольких интерактивных зонах, где можно провести личностный анализ и выявить свое истинное "я". Сначала гостю предложат ответить на вопросы, выбрав подходящие варианты ответа или изображения, показываемого на экране iPad'а. Вслед за этим ему предоставляют наушники с аудиогидом, голос которого будет сопровождать клиента во время перемещений по площадкам лаборатории.
"Путешествие" начинается с подъема по лестнице. После него человек попадает в темную комнату без света, благодаря чему его разум должен очиститься от мыслей. За этим следует комната с зеркалом и комодом. В каждом его ящике скрывается аромат, причем специалисты выбрали и приятные, и неприятные композиции, чтобы пробудить у гостя самые разные воспоминания. В других комнатах тоже парфюмерные инсталляции, которые предлагают клиенту сделать выбор между тем или иным ароматом. А в самом конце его встречают специалисты марки Givaudan в белых халатах, с уже выбранным, подходящим для данного человека ароматом на основе принятых им решений. Эксперт объяснит, почему именно этот парфюм соответствует его характеру, и расскажет о результатах анализа личности.
Это удовольствие будет стоить каждому гостю парфюмерной лаборатории 65 фунтов (флакон с индивидуально подобранным ароматом входит в эту сумму), но для ее посещения нужно записаться заранее. Лаборатория также предлагает экспресс-услугу по подбору аромата — ее технологам нужно будет всего 3-5 минут, чтобы подобрать клиенту аромат. Ему предложат только ответить на вопросы теста.
Парфюмерная лаборатория, которая была создана совместно с маркой Givaudan и дизайнерскими студиями The Future Laboratory и Campaign, будет открыта в Selfridges до 27 июня.