В сети появились все кадры рекламной кампании осенней коллекции Balenciaga — первой работы Демны Гвасалии для модного дома
Снимки получились минималистичными, без каких-либо излишеств, знаменитостей также на площадке замечено не было. Все очень просто и лаконично. Очевидно, что ставка была сделана на реализм. Что может быть более аккуратным, чем фотографии моделей на фоне белой стены? Но безусловно, все не так просто. Легко заметить, что несмотря на визуальную простоту картинки, фотографии наполнены деталями, которые придают композиции структуры, вроде фактуры самих стен, зеркал, тени дерева, мха.
«Я хотел, чтобы одежда была снята в реальной среде, там, где мы работаем и живем. Поэтому съемки было решено проводить на улицах Парижа», — комментирует Демна Гвасалия кампанию.
Помогали воплотить дизайнеру свой замысел фотограф Марк Бортик, который известен своей работой с Мартином Маржелой в 1990-х и 2000-х, и старший редактор моды Dazed and Confused Лотта Волкова, которая отвечала за стиль.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7