Pop-up-ярмарка прошла с 3 по 5 апреля в студии LightBox и представляла ставшее уже традиционным для Marni мероприятие, посвященное 20-летию модного дома
Aoyama в последнее время обласкан вниманием со стороны модных деятелей. После недавнего открытия бутика Miu Miu теперь еще и Marni Blossom Market решила расположиться на пару дней в токийском районе.
На три дня студия LightBox наполнилась цветами и товарами Marni для пляжного отдыха и декора интерьера: сумками, фирменными тканями, фигурками животных, вазами из ПВХ и другими предметами.
Главным героем события стал анимированный фильм, созданный Пабло Декланом по трогательным рисункам иллюстратора Брайана Ри. Видео, которое можно посмотреть на странице марки в Facebook, показывали на экранах, установленных в студии.
Marni Blossom Market стала преемницей подобных мероприятий в Милане (Marni Flower Market) и Гонконге (Marni Roof Market). Так же, как и на двух последних импровизированных ярмарках, средства, собранные от продажи товаров, пойдут на нужды благотворительной организации.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7