Рекламная кампания "ароматного наркотика" — именно так парфюм представили в YSL — началась полгода назад с видеоролика, главную роль в котором сыграла модель Эди Кэмпбелл
Сейчас можно с уверенностью сказать, что такая яркая кампания оправдала наши ожидания. Первый "наркотический" аромат — Opium — в YSL Beauté представили в далеком 1977 году. Теперь же парфюм стал еще более сложным и многогранным, даже название в YSL объясняют загадочно: "черный" — это байкерская куртка или дымчатая подводка, а "опиум" — неослабевающая страсть и ритм большого города. Союз самого популярного в мире цвета и знаменитого "зелья" полностью раскрывает суть аромата, здесь подходят все "ночные" эпитеты: дерзкий, смелый, загадочный, страстный. Чего стоит сам флакон! Черный с бриллиантовым напылением, он сверкает мягкими переливами и идеально ложится в руку.
Разрабатывая аромат, создатели (четыре парфюмера: Натали Лорсон, Мари Саламан, Онорин Блан и Оливье Креспом) отошли от классической структуры и обратились за вдохновением к графическому искусству кьяроскуро, в котором акцент делается на резком противопоставлении света и тени. Отсюда и игра контрастов: горечь кофейных зерен никогда прежде не использовалась в женских ароматах в таком количестве, но здесь ее уравновешивает сияние белых цветов. Причем движение в данном случае поступательное: сначала кофейный аккорд, затем дуэт белых цветов (арабского жасмина и апельсинового дерева), чуть позже ноты ванили, кедра и пачулей.
Новинка появится в продаже 1 февраля.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7