И упразднили должность креативного директора
Gap увольняет Ребекку Бэй — большим сюрпризом для мира моды кадровое решение не стало: за последние два года продажи упали, а главное — бренд упустил шанс заработать на волне успеха нормкора
В наши дни, когда «базовые» вещи становятся частью модного гардероба, в котором можно не только дойти до супермаркета или доехать до ближайшей заправки, но и выйти в люди, дизайнерам и брендам необходимо видеть разницу между нормкором и «нормальной» (то есть скучной) одеждой. Именно это, по всей видимости, не удалось компании Gap — теперь креативному директору Ребекке Бэй придется уйти. Более того, бренд решил упразднить эту должность, передав всю полноту власти команде дизайнеров.
Парадоксальным образом Gap при всех своих джинсах, свитшотах и худи так и не смог оседлать тренд с гордым названием «нормкор». Другим гигантам индустрии — H&M, Uniqlo и прочим — удалось провести мостик между масс-маркетом и модой. Быть может, кадровая «шоковая терапия» поможет Gap встроиться в процесс или отыскать собственный путь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7