Мир, свободный от ВИЧ
22 самые известные женщины-дизайнера создали капсульную коллекцию одежды и аксессуаров специально для благотворительного фонда Born Free
Главная цель благотворительного фонда Born Free — борьба с вирусом иммунодефицита (ВИЧ). В новой кампании фонд поддержали такие гиганты сфер моды и красоты, как издательский дом Condé Nast, M∙A∙C Cosmetics и онлайн-ритейлер Shopbop.com. Именно на Shopbop вчера появилась в продаже капсульная коллекция, ради которой объединились 22 самые знаменитые женщины-дизайнера: Диана фон Фюрстенберг, Виктория Бекхэм, Миучча Прада, Фиби Файло, Сара Бертон, Клэр Уэйт Келлер, Консуэло Кастильони, Донателла Версаче, Стелла МакКартни, Изабель Маран и не только.
Кто-то из дизайнеров представил парные наряды для мам и их детишек: так, например, Chloé выпустили взрослый комплект из шортов и футболки с пышными рукавами, а для дочки такой модной мамы создали крохотное платье с тем же принтом и объемными воланами. А кто-то выпустил вещи не только модные, но и очень практичные: у Alexander McQueen кроме красивого легкого шарфа есть детское покрывало, у Marni и Жизель Бундхен (она ради проекта тоже ступила на тропу модного дизайна) — нагрудники, а Диана фон Фюрстенберг предложила сумку для хранения детских одежек.
"В медицине каждое открытие имеет огромное общественное влияние, особенно когда исследование посвящено проблемам ВИЧ и возможной передаче вируса ребенку от матери при рождении, — рассказала о своем участии в проекте дизайнер Альберта Ферретти. — И я искренне надеюсь, что мы сможем решить эту проблему и достичь своей главной цели — появления поколения, свободного от ВИЧ. Но для этого потребуется много квалифицированных специалистов и, что не менее важно, людей, которые осознают всю важность этого. Вещи, которые я создала для этой акции — такие же простые, но сильные, как и само послание проекта."