Спортивный бренд аdidas продолжает выпускать новости одну за другой. То они контракт с Канье Уэстом продлевают, то каждую неделю новые кроссовки NMD выпускают, а тут решили словить волну моды на 90-е и сделали съемку, посвященную кедам Gazelle
Эта модель, пришедшая в наше время из далеких 60-х годов, собрала в себе все, что так любит adidas: яркий цвет, упрощенную форму, контрастную подошву и, конечно, знаменитые три полоски по бокам. Кеды Gazelle скоро могут праздновать 50-летие, а все еще считаются воплощением духа юности и бунтарей.
Конечно, для съемки были выбраны подходящие модели, идеально описывающие самые разные субкультуры 90-х, которые не просто остались актуальными в наше время, а до сих пор являются ведущими. Хип-хоп-исполнитель Кирк Найт, из самого сердца американской рэп-культуры восточного побережья — Бруклина, гранж-певица Алисия Богнано, с гитарой на плече и хрипотой в голосе, Села Марли, певица, модель и внучка самого Боба Марли. Угадайте, какую субкультуру представляет Села? Конечно, регги! Также молодая певица борется со стереотипами красоты, навязанными модными журналами, и на собственном модельном примере отстаивает идею боди-позитива. Кого не хватает для полноты картины? Инди-рок-группы Palmas, состоящей из 5 мальчиков, которые своими песнями и видом разбивают сердца миллионам девочек, и, конечно, экстремального молодого скейтера Тайшона Джонса. На примере кед Gazelle бренд adidas как бы в очередной раз доказывает нам, что культовую вещь создать легко, а удерживать эту позицию на протяжении полувека еще проще.