Шопинг-приложение позволяет зарабатывать стилистам
Мобильное приложение Poshmark для шопинга обзавелось виртуальным гардеробом Posh Dressing Room, открыв бизнес-возможности для стилистов.
Стилисты на платформе Poshmark работают не только как продавцы, но лидеры сообществ: продают личный стиль и курируют подборки вещей в сообществах, работая с миллионами товаров в день.
Личные рекомендации по стилю являются на платформе самым действенным рычагом к продажам. Так, по данным Poshmark, 75% покупок совершают клиенты, которые общаются с одним постоянным продавцом.
Poshmark придумала в Калифорнии Маниш Чандра в 2011 г. Приложение для перепродажи женской одежды похоже на Pinterest и eBay, где любой может покупать, продавать вещи и делиться стилем. Poshmark занимается проведением оплат и доставкой под 20% комиссии. Приложение относится к категории «социальной торговли» (social commerce).
Poshmark насчитывает более двух миллионов продавцов-стилистов, которые помогают покупателям найти свою вещь среди 25 миллионов предметов из 5 000 брендов. Компанию поддерживают Mayfield, Menlo Ventures, GGV Capital, Inventus Capital, VIC SoftTech, венчурные партнеры Union Grove, Shea Ventures и AngelList.
Среди пользователей есть примеры успешных бизнесов. Например, одна девушка заработала 500 тысяч долларов за три года, перепродавая одежду через Poshmark.
По оценкам thredUP, рынок перепродаж в 2016 году составил 34 миллиарда долларов.
Другие истории
Подборка Buro 24/7