Представители онлайн-ритейлера сожалеют о случившемся, но вернуть платформу они не могут
Канадский онлайн-магазин Ssense опубликовал в своем инстаграме снимок с текстом извинений перед пользователями платформы Polyvore.
«Мы восхищаемся энтузиазмом и креативностью сообщества Polyvore и искренне сожалеем», — написано в посте.
Также отмечается, что ритейлер просит прощения за то, что решение закрыть Polyvore вызвало волну недовольства и причинило неудобство пользователям сайта, но вернуть платформу уже невозможно. Владельцы аккаунтов на Polyvore могут до 15 мая 2018 года покинуть его и запретить передачу своих данных Ssence. Но, даже если этого не сделать, ритейлер получит только имена пользователей и их электронные адреса. Использовать это Ssence не сможет и не планирует.
Напомним, в начале апреля стало известно, что магазин выкупил сайт у подразделения американской телекоммуникационной компании Verizon и закрыл его. На стартовой странице Polyvore появился баннер «Polyvore is now Ssense», а посетители стали автоматически перенаправляться на Ssense.com. Многие пользователи сайта оказались недовольны действиями Ssense, а студентка Лорен Коутс даже запустила онлайн-петицию по возвращению платформы в прежнем виде и с прежними функциями.