Первым ее испробовал Michael Kors
Facebook начал тестирование функции дополненной реальности для рекламных постов. Первым из брендов ей смог воспользоваться Michael Kors.
Чтобы попробовать новую функцию, пользователи могут нажать на кнопку «Tap to try it» («Нажмите, чтобы примерить») и в режиме онлайн узнать, как на них будет смотреться, например, новая модель солнечных очков марки. После виртуальной «примерки» вы сможете перейти в интернет-магазин и купить понравившийся товар.
Следующими в тестировании примут участие косметические бренды Sephora, Bobbi Brown и NYX.
Ранее Facebook частично отменил запрет на рекламу криптовалют в соцсети и запустил тестирование фильтра постов в ленте пользователей по ключевым словам.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7