Над дизайном работал креативный директор бренда Сэмюэль Росс
Компания Apple представила лимитированную серию наушников Beats Stuido3 в коллаборации с брендом A-Cold-Wall*. Об этом сообщает Hypebae.
Модель выполнена в сером цвете с фактурой «крапчатого цемента». На внешней и внутренней стороне есть лого A-Cold-Wall*. Защитный кейс также украшен монограммой бренда. Над дизайном работал креативный директор A-Cold-Wall* Сэмюэль Росс.
Наушники представлены в корпусе, который был изготовлен из переработанного древесного волокна. Studio3 сохраняет свои оригинальные функции, включая активное шумоподавление и 22 часа автономной работы. Устройство использует быструю зарядку и оснащено улучшенными микрофонами, которые улучшают качество звука пользователя. Встроенный чип Apple W1 позволяет легко подключаться к iPhone.
Наушники появятся 15 октября на сайте A-Cold-Wall* и 18-го в официальном онлайн-магазине Apple.
Ранее Бренд Dr. Martens представил вторую по счету коллаборацию с основателем и дизайнером A-Cold-Wall* Сэмюэлем Россом. Вместе они переосмыслили ботинки 1461. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7