И чаще, чем мужчины, платят за них
Маркетинговое агентство Mediakix провело исследование, в ходе которого выяснилось, что женщины чаще играют в мобильные игры, чем мужчины.
Исследование показало, что 63% мобильных игроков — женщины. При этом больше половины женщин-геймеров, а именно — 60%, играют ежедневно, тогда как среди мужчин тех, кто играет на своем смартфоне каждый день, всего 47%.
Агентство также сообщило, что женщины чаще, чем мужчины, готовы платить за мобильные игры, что делает предпочтения мужчин-игроков менее ценными для разработчиков. Они начинают больше ориентироваться на интересы более выгодной для их дохода женской аудитории.
О том, как технологии дополненной и виртуальной реальности меняют индустрию развлечений, мы рассказывали здесь.