Ранее он работал в тестовом режиме в США, Канаде и Европе
Компания Google анонсировала запуск собственного блокировщика нежелательной рекламы в браузере Chrome по всему миру. По информации в официальном блоге, запуск состоится 9 июля этого года.
Google планирует ориентироваться на список видов агрессивной и навязчивой рекламы, составленный организацией Coalition for Better Ads. В список также включены видео с автоматическим воспроизведением со звуком и всплывающие баннеры.
Google начала тестировать новый рекламный фильтр в США, Канаде и Европе в феврале 2018 года. После этого две трети сайтов с навязчивой рекламой пересмотрели содержание площадок.
Напомним, что с февраля 2018 года по начало августа количество сайтов с «агрессивной» рекламой в российском интернете сократилось на 86%, а количество «раздражающих» рекламных блоков снизилось на 97%.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7