Люксовые бренды выбирают диджитал-рекламу вместо печатной

По сравнению с 2013 годом расходы на онлайн-рекламу выросли на 63%

За 2016 год люксовые бренды потратили один миллиард долларов на рекламу в диджитал-проектах, сообщает издание The Wall Street Journal. По сравнению с 2013 годом расходы на онлайн-рекламу выросли на 63%, а расходы на рекламу в печатных изданиях сократились на 8%.

Показательный проект — запуск новой часовой линии Gucci. Бренд выпустил кампанию #TFWGucci, которая состояла из мемов, сделанных итальянским домом в сотрудничестве с авторами инстаграм-аккаунтов @beigecardigan, @textsfromyourexistentialist, @siduations и других.

Премиальные бренды автомобилей, косметики и парфюма за 2016 год потратили 30% рекламного бюджета на рекламу в онлайн-изданиях. Несмотря на рост рекламы люксовых брендов в диджитале, печатные издания все еще впереди. Часовые и ювелирные марки за 2016 год потратили 73% рекламного бюджета на появление в печатных журналах.

Buro 24/7

13.06.17, 14:18

  • Фото: instagram.com