По информации TechCrunch, музыкальная платформа Spotify запускает новый сервис совместно с компанией Merchbar — создателем разработок для эффективной продажи продуктов через социальные сети и личные страницы знаменитостей.
Теперь на профильных страницах визажистов в Spotify будет доступна покупка средств их брендов.
Первой инициативу поддержала знаменитый визажист, создатель собственного бренда и приглашенный редактор британского Vogue Пэт Макграт.
«Отношения со Spotify очень важны, потому что они объединяют красоту и музыку совершенно по-новому, так еще никто никогда не делал. С нетерпением жду, когда эта разработка станет реальностью», — комментирует Макграт.
Уже известно, что на странице Макграт в Spotify будут доступны три оттенка помады, каждая — за 22 доллара.
Дата запуска сервиса пока не сообщается.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7