Сервис позволяет публиковать короткие видео и распознавать бренды одежды на людях в кадре
Сегодня состоялся официальный запуск фэшн-приложения с дополненной реальностью Sloy, созданного компанией «Яндекс». В нем можно публиковать и смотреть короткие видео, распознавать предметы одежды на людях в кадре, обсуждать отдельные элементы стиля с другими пользователями, применять виртуальные маски, специальные эффекты и фильтры. Также сервис формирует персональную ленту рекомендаций для каждого пользователя.
«В ближайшие пять лет у нас появится новый слой общения. Вокруг предметов и людей буквально будут летать разговоры. А контентом станут виртуальные вещи — от яркого анимированного мейкапа до цифровых драконов. Sloy — это маленький шаг к миру, где мы будем по-новому самовыражаться», — рассказывал ранее руководитель проекта Даниил Трабун.
Пока Sloy доступен для пользователей iOS, скачать его можно здесь. Android-версия приложения находится на этапе тестирования.
Ранее «Яндекс» представил новую умную колонку «Станция Мини», которой можно управлять не только голосом, но и жестами.