Instagram запускает метки для платных постов

Популярные пользователи соцсети должны указывать спонсора публикации

В инстаграме появилась новая функция — пометка для платных постов. Теперь соцсеть рекомендует пользователям добавлять метку «Спонсор публикации» (paid partnership) к рекламным снимкам, видео или «историям». При нажатии на нее пользователи перейдут на страницу партнера. Метка будет отображаться там, где обычно указана геолокация.

Функция должна «укрепить атмосферу доверия» в соцсети. По словам представителя Instagram Чарльза Порча, на первом этапе компания протестирует новый формат на блогерах и соберет отзывы пользователей, а по их итогам, возможно, сделает отметку «Спонсор публикации» обязательной для платных постов. 

Buro 24/7

15.06.17, 13:20

  • Фото: apple.com