Разработки Asaii позволят компании успешнее конкурировать со Spotify
Компания Apple купила сервис Asaii, который занимается анализом данных из музыкальных сервисов и социальных сетей, помогает измерять популярность треков и находить талантливых и потенциально успешных исполнителей. Сумма сделки составила менее 100 миллионов долларов. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщил сайт Axios.
По мнению ресурса, покупка Asaii позволит Apple улучшить свою систему музыкальных рекомендаций и стать более серьезным конкурентом Spotify в борьбе за независимых артистов и небольшие рекорд-лейблы.
Напомним, в конце сентября Apple завершила сделку по приобретению музыкального приложения Shazam. Компания планирует убрать из него рекламу и сделать его полностью бесплатным.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7