Компания приступила к борьбе с фейками в Индии
Руководство Facebook объявило о старте пилотного проекта по факт-чекингу новостей в индийском штате Карнатака.
Проект нацелен на борьбу с «распространением ложных новостей», он проводится в партнерстве с независимой журналистской инициативой BOOM.
Новости на английском языке, предназначенные для индийской аудитории, будут проходить проверку на соответствие фактам и ранжироваться по шкале из шести пунктов. Если новость признают ложной, она будет появляться ниже в ленте фейсбука.
Компания также работает над подобными программами на Филиппинах, во Франции, Индонезии и Италии.
Индийцы составляют весомую долю пользователей соцсети, в 2017 году их насчитывалось более 200 миллионов. Кроме того, выбор Индии, возможно, обусловлен тем, что в 2019 году там пройдут парламентские выборы, и Facebook намерена не допустить повторения скандала 2016 года, связанного с «вмешательством» в американские выборы.
О том, как искусственный интеллект поможет бороться с фейковыми новостями, мы рассказали здесь.