Пока она доступна только в Европе
Американская компания Amazon представила новую функцию виртуальной примерки очков. Пока технология доступна только в Европе. Об этом пишет Hypebae.
«Мы очень рады представить еще одну инновационную функцию для наших клиентов Amazon Fashion. Найти в интернете идеальную пару солнцезащитных очков, которые вы будете любить и носить весь год, теперь легко и весело благодаря технологии виртуальной примерки», — прокомментировала вице-президент Amazon Fashion Europe Рут Диаз.
Функция интегрирована в новую линейку солнцезащитных очков от ведущих мировых производителей. Среди них — Tommy Hilfiger, Lacoste, Hawkers, Polaroid и другие бренды. Сейчас на сайте доступно более 1,5 тысяч оправ с возможностью виртуальной примерки.
В компании отмечают, что сервис позволит покупателям с уверенностью выбирать подходящую оправу с возможностью рассмотреть результат до покупки под разными углами. Функция была внедрена на фоне растущей популярности иммерсивного шопинга в Европе.
Ранее Amazon запустила функцию виртуальной примерки обуви. Выбрав пару, потребители могут нажать кнопку «virtual try-on» («виртуальной примерки»), навести камеру на свои ноги и посмотреть, как выбранная обувь смотрится на них. Подробнее здесь.