Проект разработан совместно с медиахудожником Антоном Бунденко
Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate совместно с медиахудожником Антоном Бунденко представили три Ar-маски, которые считывают эмоции пользователя, сообщает Srsly. Этим проектом разработчики хотят напомнить людям о важности проявления эмоций.
Глеб Сахрай, генеральный директор PRT Edelman Affiliate, утверждает, что за хорошим продуктом и ярким проектом всегда стоит команда профессионалов. «Пандемия доказала, что без живой коммуникации нам не обойтись, а развитый эмоциональный интеллект сотрудников помогает компаниям выживать. Именно о роли эмпатии наш проект — маски, которые помогут команде поддерживать связь и понимать друг друга даже на расстоянии», — отметил Глеб.
В коллекции три маски. Первая получила название Human Empathy. Она может распознавать изменения в мимике при смене эмоций и определять доброжелательно ли настроен собеседник. Вторая маска Machine Empathy сообщает о повышении или снижении эмоционального фона. Она анализирует мимику с целью распознать хорошее или плохое настроение у собеседника. Третья маска Privacy использует специальный эффект, из-за которого нельзя различить выражение лица и эмоции собеседника.
Все три маски можно скачать через аккаунт PRT Edelman Affiliate или найдя по названию в приложении Snapchat. Также эффекты можно использовать во время звонков в Zoom.
Напомним, ранее Twitter разрешил пользователям делиться твитами в Instagram и Snapchat. Пока функция доступна только для iOS. Подробнее в нашем материале.