Шоу прошло в одном из пентхаусов Art Residence в Москве
13 октября Volvo показали новый кроссовер XC60, площадка была выбрана необычная — один из пентхаусов жилого комплекса Art Residence в Москве. Выбранный формат презентации создатели называют хитрым словом — театр-променад. По сценарию иммерсивного спектакля, который, кстати, назывался Moments, зрители прожили один день вместе со шведской семьей в ожидании важного события. Все действо длилось около получаса, за это время сменилось несколько декораций и сцен из жизни героев; каждый гость, по сути, мог прожить историю по своему сценарию, а в финале все зрители и актеры собрались вместе. Слоган будущей рекламной кампании Volvo перекликается с главной мыслью создателей спектакля: «Иногда моменты, которые никогда не случаются, становятся самыми важными».
Режиссером постановки стал Живиле Жу Монтвилайте, участвовавший в создании Midsummer Night's Dream и Afterhalloween. Спектакль учитывал особенности площадки, ведь Art Residence — это комплекс домов на манер европейских городских особняков.
Отличительная черта Volvo XC60 — улучшенная система безопасности. В частности, если в каких-то ситуациях недостаточно автоматического торможения, во избежание ДТП активируется автоматическое подруливание, которое помогает объехать препятствие. Эта функция работает на скорости от 50 до 100 км/ч. Кроме этого, автопилот нового XC60 предотвращает выезд на встречную полосу и позволяет избежать лобового столкновения. Есть и система мониторинга «слепых зон», которая уменьшает вероятность аварии при перестроении.
Другие истории
Подборка Buro 24/7