Instagram тестирует стикеры для сбора пожертвований

Новая функция может стать аналогом кнопки «Пожертвовать» в Facebook

Instagram начал тестировать новый вид стикеров для сторис, с помощью которых пользователи смогут направлять средства в различные благотворительные организации. По мнению исследовательницы Джейн Манчун Вонг, в соцсети может появиться поиск по крупнейшим некоммерческим организациям, ссылки на которые будут добавляться в стикеры. Нововведение станет аналогом кнопки «Пожертвовать» в Facebook, появившейся в 2015 году. Она позволяет людям не только жертвовать деньги на благотворительные нужды, но и расплачиваться в сервисах Marketplace и Messenger.

«Позднее в этом году люди смогут жертвовать деньги и помогать важным для них благотворительным организациям через стикеры в историях инстаграма. Мы рады добавить эту функцию в соцсеть, обновления последуют в ближайшие месяцы», — сообщили представители компании Facebook, которая владеет Instagram.

Напомним, за последнее время Instagram добавил в режим Stories функции портретной съёмки и добавления музыки, позволил создавать виртуальные визитки и задавать вопросы подписчикам или отвечать на них.  

Ранее стало известно, что «ВКонтакте» работает над собственным сервисом для обмена короткими видео. Его запуск запланирован на лето этого года. 

Софья Аулих

19.02.19, 17:55