Бренд планирует делать до трети продукции с помощью роботов
Для создания вещей Gucci следующего сезона будет использоваться робот Reingenious, который находится в центре ArtLab. Об этом сообщил портал The Fashion Law.
Бренд намерен выпускать до 35% продукции с помощью этой машины уже в ближайшем будущем. Введение новых технологий в компании объяснили высоким спросом на товары, в частности от покупателей из Китая.
CEO Gucci Марко Биззарри заявил, что использование роботов откроет новые горизонты для креативности дизайнеров. Он рассказал в интервью Financial Times, что с помощью новых технологий можно будет больше экспериментировать и создавать настоящий инновационный продукт. Итальянский бренд также планирует применить подобную стратегию для производства изделий из кожи.
Ранее Gucci запустил сайт об экологичности и этике бренда. Все о «зеленых» проектах итальянской марки можно узнать здесь.
В апреле 2018-го Gucci открыл свою творческую лабораторию — центр ArtLab, расположенный неподалеку от исторической штаб-квартиры модного дома во Флоренции. Стены здания, в котором претворяют в жизнь идеи Алессандро Микеле, расписаны художниками, ранее работавшими с Gucci, — это Unskilled Worker, Игнаси Монреаль, Анжелика Хикс, Coco Capitan.